В 1 квартале мировой рынок ЖК-панелей пошел на спад
Слабый потребительский спрос на телевизоры, декстопы и ноутбуки в первом квартале 2011 года стали причиной того, что рост отгрузок в рамках мирового рынка ЖК-панелей замедлился, отмечают аналитики компании iSuppli.
В частности, по итогам года, если верить последним прогнозам, рост отгрузок на рынке составит лишь 14%. Для сравнения, в 2010 году этот показатель составлял 23,4%, а в 2009-ом — 20,8%.
Годовой же объем отгрузок в рамках мирового рынка ЖК-панелей в 2011году должен остановиться на отметке в 740 млн штук. В 2010 году этот показатель составлял 649,3 млн штук.
«Ухудшение ситуации на мировом рынке ЖК напрямую связано с падением спроса на трех ключевых конечных рынках — телевизоры, ноутбуки и мониторы. Более того, сейчас даже в случае улучшения спроса на конечных рынках, отгрузки ЖК-панелей не начнут расти быстрее», -объясняют в iSuppli.
Также рекомендуем:
- В 1 квартале продажи мобильных коммуникационных устройств выросли на 19% По итогам первого квартала 2011 года объем продаж на мировом рынке мобильных коммуникационных устройств составил порядка 427,8 млн штук, показав 19-процентный рост по сравнению с первым кварталом прошлого года, отмечают аналитики компании Gartner."На долю смартфонов пришлось около 23,6% от общего объема продаж на этом рынке в первом квартале. Таким образом, показатель вырос на 85% в рамках года. Более того, доля могла оказаться еще больше, однако ряд вендоров анонсировали скорый выпуск новых топовых устройств, и часть потребителей предпочла отложить покупку нового смартфона", - объясняют в Gartner.Что же касается результатов отдельных вендоров, то компании Nokia в первом квартале удалось продать 107,6 млн мобильных устройств, при этом ее доля снизилась на 5,5 пунктов - это самый низкий показатель Nokia с 1997 года.На втором...
- Отгрузки корпоративных ПК ASUS начали расти Компания ASUS отметила рост объемов отгрузок своих бизнес-моделей в рамках рынка Китая, включая такие виды решений, как ноутбуки, десктопы, моноблоки и серверные продукты, сообщает Digitimes. Этот скачок продаж индустриальные аналитики напрямую связывают с новыми государственными закупками. ASUS в Китае является одним из ведущих компьютерных брендов, конкурируя с двумя другими крупными компаниями - Acer и Lenovo. Более того, сейчас вендор начинает свою маркетинговую активность в средних и малых городах страны, чтобы поднять продажи еще выше. Интересно, что, скорее всего, именно благодаря китайскому рынку ASUS по итогам 2011 года удастся выполнить свою внутреннюю задачу по отгрузке 15 миллионов ноутбуков....
- «Основная цель на ближайшее время — донести информацию о сферах применения наших услуг до широких масс» Интервью с Дамиром Султановым, директором по маркетингу компании "Т-Сервисы".- Как изменился объем вашего бизнеса в России в прошлом году по сравнению с 2009 годом?- "Т-Сервисы" - достаточно молодой проект, компания была основана в 2008 году. Основное направление нашей деятельности - компьютерное моделирование с помощью высокопроизводительных вычислительных систем, так называемых суперкомпьютеров. Подобного рода услуги в России на коммерческой основе предоставляет не более 5 структур, потому что эта часть ИТ-рынка как самостоятельное направление появилась сравнительно недавно (не более 5-7 лет). Спрос также ограничен, на это влияет незнание потенциальными заказчиками сути услуг. Необходимость проведения подобного рода инженерных расчетов обусловлена несколькими факторами. Во-первых, это позволяет повысить качество изготавливаемой конечной промышленной продукции (от буровых платформ до медикаментов). Во-вторых, значительно сокращается сам процесс вывода на рынок...
- IPO «Яндекса» переподписано в 10 раз Спрос на акции Yandex N. V., которая контролирует крупнейшую российскую поисковую систему "Яндекс" и готовится вывести акции на биржу NASDAQ, превысил предложение минимум в 10 раз, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на менеджера, близкого к участникам размещения. Эту информацию подтверждает и представитель инвестиционной компании, инвестирующей в IT-компании....
- Kingston Technology представила трехканальные модули памяти HyperX Компания Kingston Technology на выставке Computex 2010 объявила о том, что она разработала быстрые трехканальные модули памяти DDR3 HyperX....
- За спам обещают два года исправительных работ Инициативная группа депутатов Госдумы подготовила ряд законодательных инициатив, направленных на борьбу со спамерами. Если указанные поправки будут приняты, спамерам будет грозить до 1 млн руб. штрафа или до двух лет исправительных работ. Сейчас у борцов с нежелательными рассылками почти нет аргументов против спамеров, обычно их пытаются привлечь за хулиганство и незаконное использование программного обеспечения....
- Акция AVE — Action Victory Economizing Компания "Марвел-Дистрибуция", являясь единственным генеральным дистрибьютором AVE в России, объявляет о начале предновогодней маркетинговой программы по продукции AVE! В период действия программы, единовременно закупая акустику AVE в количестве 10 штук одной модели, стоимость единицы уменьшается! В акции участвуют следующие модели акустических систем AVE:...
- Будет ли иметь успех ОС для Windows Phone от Microsoft? Год назад компания Microsoft выпустила бесплатные инструментальные средства разработчика для мобильной ОС для своего WindowsPhone 7. Недавно в Microsoft торжественно озвучили ряд цифр, которые, по словам компании, демонстрируют, с каким энтузиазмом разработчики используют эту платформу. То есть ОС оказалась, или, по крайней мере, становится успешной. Но так ли это на самом деле, задались вопросом в PCWorld....
- Формула Toshiba Компания "Сетевая Лаборатория", широкопрофильный российский дистрибьютор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Toshiba предлагает принять участие в новой маркетинговой программе - "Формула Toshiba". Участники: все дилеры "Сетевой Лаборатории". Сроки проведения программы: с 7 июня по 5 июля 2008 года. Место проведения: центры обслуживания дилеров на ул. Лобненской, Курской, Кожуховской и Калужской в г. Москве. Товары, участвующие в акции: ноутбуки Toshiba.Условия получения призов: за каждые 100 долл., потраченные за время программы на закупки ноутбуков Toshiba, в бак вашего болида заливается 100 л бензина. Чтобы пройти все 70 кругов трассы "Маньи-Кур" длиной 4,411 км (общая дистанция 308 586 км) вам необходимо получить 20 000 литров топлива. Чтобы стать участником маркетинговой программы, вам необходимо зарегистрироваться указав свои данные: ФИО, компания, код клиента....
- Акустическая система Defender Fusion M45 появилась в России Компания Defender представила свою первую игровую акустическую систему формата 2.1 – Fusion M45. Сабвуфер в деревянном корпусе оснащен 5,2-дюймовым низкочастотным динамиком, а сателлиты из высококачественного пластика – двумя 2,5-дюймовыми широкополосными динамиками. Такая конструкция колонок обеспечивает широкий диапазон воспроизводимых частот и улучшает равномерность частотного диапазона. Общая мощность Fusion M45 составляет 45 Вт, а диапазон воспроизводимых частот сабвуфера и колонок равен 40-200 Гц и 200-20000 Гц соответственно....
- Производители микрочипов будут способствовать продвижению Linux Компании ARM, Freescale, IBM, Samsung, ST-Ericsson и Texas Instruments объявили о формировании некоммерческой организации Linaro, главная задача которой - способствовать продвижению операционной системы Linux в секторе портативных компьютеров, планшетов, смартфонов и потребительской электроники....
- Enthusiast Internet Award 2008 — исключительно для «web-энтузиастов»! 1 октября стартовал новый конкурс Enthusiast Internet Award (EIA) 2008. Первый в России открытый конкурс среди "web-энтузиастов" призван собрать сильнейших создателей наиболее ярких и успешных интернет-проектов. Торговая марка Oklick - официальный партнер категории "Гейминг".Новый конкурс EIA 2008 стартовал 1 октября. Enthusiast Internet Award - это первый в России открытый конкурс среди web-энтузиастов. EIA призван собрать сильнейших создателей самых ярких и успешных интернет-проектов, посвященных хобби, увлечениям в различных областях жизни: от экстремального спорта до предпринимательства....
- Тюменский ЦУМ автоматизировал ключевые процессы розничной торговли Компания "Корус Консалтинг" завершила проект по внедрению отраслевого решения "Корус|Ритейл" на базе MS Dynamics AX 2009 в Тюменском ЦУМе.В рамках проекта были автоматизированы все ключевые процессы розничной торговли – от закупки товаров до учета накоплений и скидок на картах постоянных покупателей. Кроме того, была разработана и автоматизирована методика управленческого учета, а для формирования аналитической отчетности – внедрено готовое OLAP-решение "Корус Консалтинг".В течение девяти месяцев проектной командой компании "Корус Консалтинг" были созданы и формализованы регламенты работы, политика бюджетирования и процесс казначейства. Тюменский ЦУМ использует решение "Корус|Ритейл" как для "модного" направления своего бизнеса, так и для автоматизации магазина электроники "Техношок", находящегося на его территории. "За долгие годы работы с разными торговыми форматами у нас получилось создать унифицированное решение с широкой функциональностью. Сейчас...
- Музыкальная туба NEODRIVE USB Flash Music Tube Компания NEODRIVE в очередной раз выделяется необычной продукцией. На этот раз своей нетривиальностью может похвастаться Мини стерео-система "USB Flash Music Tube", воспроизводящая MP3-файлы с USB-флеш запоминающего устройства. Подключив флэшку непосредственно к системе, вы можете прослушивать музыку с помощью встроенного в них проигрывателя.В дизайнерской конструкции музыкальной тубы особое внимание уделено расположению динамиков - звуковые волны распространяются во всех направлениях, создавая при этом объемное звучание....
- Computex 2010: Intel продемонстрировала процессоры нового поколения Sandy Bridge Корпорация Intel показала на выставке Computex 2010 возможности процессоров нового поколения Sandy Bridge....