elnn.ru

Зарегистрирован:
10 лет 10 месяцев назад
Индекс цитирования

postheadericon Развитие возможно только с инновациями

87% компаний за последние три года расширили портфель продукции, сообщила компания «Эрнст энд Янг» в своем исследовании «Конкуренция за лидерство». Это происходит, несмотря на тяжелые времена, связанные с выходом из кризиса, и обусловлено стремлением компаний использовать потенциальную покупательную способность клиентов. Безусловно, основным инструментом в конкурентной борьбе сегодня является наращивание темпов инновационного развития.

«Действительно интересно то, что в последние годы именно расширение продуктового ассортимента позволило успешным компаниям преодолеть кризис. Поэтому мы стали свидетелями настоящего бума в области разработки новых продуктов», — отметил Джей Ниббе, руководитель практики «Эрнст энд Янг» по развитию бизнеса в регионе EMEIA (Европа, Ближний Восток, Индия и Африка).

«Достижение успеха на фоне ужесточающейся конкуренции — задача не из легких, но удача будет на стороне тех компаний, которые смогут добиться оптимального баланса результатов в сфере привлечения клиентов, обеспечения операционной гибкости, достижения конкурентоспособности в области затрат и завоевания доверия заинтересованных сторон», — прокомментировал Александр Ивлев, управляющий партнер «Эрнст энд Янг» по России.

Исследование показало, что внимание высокоэффективных компаний всех регионов сегодня сосредоточено на Индии и Китае. 47% и 44% респондентов соответственно считают эти страны наиболее важными рынкам сбыта.

В числе предпочтительных объектов инвестиций по-прежнему фигурирует Бразилия, а вот относительная значимость России показывает спад. Хотя в списке рынков сбыта для европейских компаний наша страна остается на пятой позиции, ее популярность в Азиатско-Тихоокеанском регионе падает, а североамериканские компании даже не включают ее в десятку фаворитов.

«На смену идут страны нового поколения. Старый термин «БРИК» уже теряет свою актуальность. Сегодня мы видим, что компании более склонны следовать своим собственным региональным предпочтениям. Растет значимость таких стран как Польша, Мексика и Аргентина», — заявил Джей Ниббе.

На сегодняшний день основными рынками производства являются Китай (30%), Индия (28%), Бразилия (12%) и Мексика (12%). Высокоэффективные компании в большей степени склонны уделять внимание Индии (43%) и Китаю (41%).