elnn.ru

Зарегистрирован:
8 лет 2 месяца назад
Индекс цитирования

postheadericon Бизнес IBM в Landata вырос более чем вдвое

Компания Landata объявила итоги года работы по направлению IBM. Общий рост бизнеса IBM в компании в 2010 году более чем в два раза превысил показатели предыдущего.

"Компания не боялась вкладывать значительные средства и усилия в развитие бизнеса IBM и всегда занимала активную позицию в области продвижения продуктов и решений IBM на российский рынок. За 7 лет работы с IBM мы накопили бесценный опыт работы по направлению, мы постоянно улучшали уровень наших знаний и повышали эффективность нашей работы с партнерами. Приобретенные нами компетенции и умение работать с партнерским каналом позволили нам стать лидером среди дистрибьюторов продукции IBM в России", - отметил Василий Селюминов, исполнительного директора компании Landata.

"Компания Landata всегда отличалась высоким профессионализмом и наличием четкой проработанной стратегии продвижения продуктов IBM в России. Успех Landata как бизнес-партнера IBM хорошо иллюстрируют итоги работы в 2009 и 2010 годы, когда компании удалось достигнуть наилучших результатов среди всех дистрибьюторов IBM в России, что было дважды отмечено наградой Platinum Distributor", - прокомментировал Евгений Максимов, директор по развитию каналов сбыта компании IBM.

Став в 2004 году дистрибьютором серверов IBM System x, к 2010 году Landata располагала продуктовым портфелем, содержащим уже IBM System x, IBM Power Systems, IBM System Storage, IBM POS и IBM Storage XIV. На данный момент компания является единственным дистрибьютором на территории России, представляющим столь широкий спектр продуктовых линеек партнера.

Структура продаж продукции IBM в 2010 году выглядит следующим образом: IBM System x - 55%, IBM System p - 27%, IBM Total Storage - 12%, IBM POS-3%, IBM Storage XIV - 3%.

За 2010 год количество партнеров, осуществляющих закупки продукции IBM в Landata, увеличилось на 10%. При этом значительно вырос показатель средней закупки, что свидетельствует о стабилизации бизнеса и высокой лояльности компаний, сотрудничающих с Landata.

Что касается регионального распределения продаж продукции IBM, то оно не претерпело существенных изменений по сравнению с 2009 годом. По-прежнему, большая часть продаж приходится на Москву и составляет 73%. Далее следуют Приволжский Федеральный округ (8,5%), Центральный округ (5,3%), Северо-Западный Федеральный округ (4,4%), Сибирский Федеральный округ (3,8%), Уральский Федеральный округ (3,2%), Южный Федеральный округ (1,2%) и Дальний Восток (0,6%).

"Направление IBM содержит в себе огромный потенциал и перспективы роста. Работая столько лет с продукцией IBM, мы постоянно открываем для себя новые перспективы и сферы применения этой продукции. Последняя наблюдаемая нами тенденция - рост интереса к продуктам и решениям IBM со стороны средних и небольших предприятий, в том числе в сегменте SMB. Емкость этого сегмента чрезвычайно высока и мы намерены использовать это для дальнейшего развития нашего бизнеса", - заявил Андрей Шевелев, руководитель отдела IBM компании Landata.