elnn.ru

Зарегистрирован:
8 лет 6 месяцев назад
Индекс цитирования

postheadericon EuroBusiness составила рейтинг самых продаваемых моделей офисной техники 2009 года

EuroBusiness составила рейтинг самых продаваемых моделей офисной техники 2009 годаСпециалисты компании EuroBusiness составили список самых продаваемых моделей печатающей и копировальной офисной техники по итогам 2009 года. Всего за минувший год в России было продано около 3,6 млн единиц печатающей и копировальной офисной техники.

По данным EuroBusiness, абсолютными лидерами продаж стали недорогие устройства начального уровня, что отражает основную тенденцию 2009 года - смещение потребительского спроса в сторону бюджетных моделей.

В группе лазерных принтеров хитами продаж в 2009 году стали модели Samsung ML-1641 и Canon i-SENSYS LBP 3010. Покупатели выбирали их из-за оптимального соотношения цены и качества. Среди струйных принтеров потребители чаще всего отдавали предпочтение Epson Stylus Photo T50, Epson Stylus Photo R295 и Canon PIXMA iP3600. По предварительной оценке, всего на территории страны в 2009 году было продано почти 1,6 млн принтеров различных марок.

Среди струйных МФУ лидерами продаж стали Canon PIXMA MP190/MP250 и Epson Stylus TX117. В группе лазерных МФУ покупательские предпочтения были отданы моделям Canon i-SENSYS MF4018, Samsung SCX-4220 и Samsung SCX-4824FN, отличающимся высокой производительностью при невысокой стоимости отпечатка и компактными размерами. За 2009 год России было продано более 1,7 млн многофункциональных устройств.

Самыми продаваемыми моделями сканеров стали Canon CanoScan LiDE 100, Canon CanoScan LiDE 200 и Epson Perfection V30/V300 Photo, отличающиеся удобством в эксплуатации. За минувший год в России было реализовано свыше 200 тысяч сканеров.

Среди копировальных аппаратов больше всего было продано моделей Canon iR 2018, Canon iR 2318L и Canon iR 2016J. Эти аппараты сочетают в себе функциональность и надежность. Всего в 2009 году продано около 100 тысяч копиров.

Представленный рейтинг популярности составлен на основе данных о продажах устройств тех производителей, чья продукция входит в товарный портфель компании EuroBusiness.

"Более всего сократились продажи продукции среднего и верхнего ценового сегментов. Спрос сместился в сторону недорогих моделей, без излишних в повседневной работе функций, - отмечает менеджер по продукции компании EuroBusiness Дмитрий Сапронов. - Покупатели, выбирающие технику для дома и небольших офисов, стали более взвешенно подходить к приобретению. Процесс выбора стал рациональнее. Если раньше покупки совершались под влиянием модных течений, собственных пристрастий, эмоциональных факторов, то теперь клиенты выбирают наиболее эффективное решение, а сочетание "цена - функциональность" становится для них определяющим".