«Марвел-Дистрибуция» подвела итоги 1 квартала 2010 года
Компания «Марвел-Дистрибуция» подвела итоги работы в 1 квартале 2010 года.
«Начало года стало очень успешным для нашей компании. Мы на 90% превысили оборот 1 квартала 2009 года и на 8% выросли по сравнению с аналогичным периодом докризисного 2008 года. Хорошие результаты были достигнуты, несмотря на некоторые негативные факторы, имевшие место в 1 квартале. Один из них — задержки с таможенным оформлением грузов многих наших вендоров, связанные с гармонизацией таможенного законодательства стран-участниц Таможенного союза. Первую продукцию ряда производителей в этом году мы получили только в самом конце 1-го квартала. Но даже эти сложности не помешали нам отлично сработать и добиться лучших за 19 лет работы компании результатов первого квартала», — сообщает Константин Шляхов, генеральный менеджер компании «Марвел-Дистрибуция».
Существенный вклад в общий объем продаж 1-го квартала текущего года (17%) внесли как «новые» вендоры, сотрудничество с которыми началось в 2009 году: Apple, Acer, Iomega, Olympus, Packard-Bell, Tandberg, Tripp Lite, так и «старые»: продажи продукции АРС выросли на 48%, Cisco — на 51%, D-Link — на 77%, Hewlett-Packard — на 127,4% (вся линейка), НТС — на 465%, Sony — на 4,5%, Sony Ericsson — на 25% (по сравнению с 1 кварталом 2009 г.).
По итогам 1 квартала 2010 г. «десятка» лучших вендоров «Марвел-Дистрибуции» включает в себя следующих производителей: Cisco, Hewlett-Packard, Packard-Bell, Apple, APC, HTC, Sony, D-Link, Sony Ericsson, Acer.
В «пятерку» лидеров среди продуктовых групп вошли ноутбуки (26,2% всех продаж), оборудование Enterprise (19,9%), серверы и СХД (14,8%), мобильные средства коммуникации (11,1%) и ИБП (4,8%).
Доли продуктовых групп в компании «Марвел-Дистрибуция» в 1 кв. 2010-2009 гг.
Продуктовая группа |
Доля в Q1-10 |
Доля в Q1-09 |
Ноутбуки |
26,2% |
18,6% |
Решения Enterprise |
19,9% |
26,9% |
Серверы и СХД |
14,8% |
13,7% |
Мобильные средства связи |
11,1% |
8,4% |
ИБП |
4,8% |
5,3% |
Решения SMB |
4,5% |
5,2% |
ЦФК |
4,3% |
4,7% |
Мониторы |
4,0% |
4,7% |
Десктопы |
3,7% |
1,9% |
Комплектующие |
3,6% |
5,8% |
Голосовые решения |
1,3% |
2,3% |
Периферия |
1,2% |
2,2% |
Hi-Fi и Hi End аудио-видео |
0,6% |
0,3% |
Показатели роста продуктовых групп в 1 квартале 2010 г. (сравнение с 1 кварталом 2009 г.)
Продажи по продуктовым департаментам по итогам 1 квартала 2010 г. распределились следующим образом: на секцию «Ноутбуки, десктопы и серверы» пришлось 45,5% оборота, на «Комплектующие, периферийное, цифровое оборудование, мобильные средства коммуникации» — 28,2%, на «Сети и телекоммуникации» — 25,7%, на «Hi-Fi и Hi End аудио-видео» — 0,6%.
В 1 квартале «Марвел-Дистрибуция» организовала 22 маркетинговых мероприятия, среди них: 10 семинаров и тренингов по продукции вендоров в 6 городах России, 5 неформальных встреч с партнерами в 5 городах России и других странах СНГ, 6 вебинаров, а также поездку для победителей маркетинговых программ на о. Бали. Помимо этого компания начала активную маркетинговую деятельность в странах СНГ. В феврале-марте были проведены 3 мероприятия для партнеров компании в Казахстане.
«Одной из целей компании «Марвел-Дистрибуция» на 2010 г. является достижение оборота 2008 года. По результатам 1-го квартала мы даже перевыполнили намеченный план. Надеюсь, что следующие 3 квартала будут не менее успешными», — добавил Константин Шляхов.