elnn.ru

Зарегистрирован:
8 лет 6 месяцев назад
Индекс цитирования

postheadericon «Марвел-Дистрибуция» подвела итоги 1 квартала 2010 года

Компания "Марвел-Дистрибуция" подвела итоги работы в 1 квартале 2010 года.

"Начало года стало очень успешным для нашей компании. Мы на 90% превысили оборот 1 квартала 2009 года и на 8% выросли по сравнению с аналогичным периодом докризисного 2008 года. Хорошие результаты были достигнуты, несмотря на некоторые негативные факторы, имевшие место в 1 квартале. Один из них - задержки с таможенным оформлением грузов многих наших вендоров, связанные с гармонизацией таможенного законодательства стран-участниц Таможенного союза. Первую продукцию ряда производителей в этом году мы получили только в самом конце 1-го квартала. Но даже эти сложности не помешали нам отлично сработать и добиться лучших за 19 лет работы компании результатов первого квартала", - сообщает Константин Шляхов, генеральный менеджер компании "Марвел-Дистрибуция".

Существенный вклад в общий объем продаж 1-го квартала текущего года (17%) внесли как "новые" вендоры, сотрудничество с которыми началось в 2009 году: Apple, Acer, Iomega, Olympus, Packard-Bell, Tandberg, Tripp Lite, так и "старые": продажи продукции АРС выросли на 48%, Cisco - на 51%, D-Link - на 77%, Hewlett-Packard - на 127,4% (вся линейка), НТС - на 465%, Sony - на 4,5%, Sony Ericsson - на 25% (по сравнению с 1 кварталом 2009 г.).

По итогам 1 квартала 2010 г. "десятка" лучших вендоров "Марвел-Дистрибуции" включает в себя следующих производителей: Cisco, Hewlett-Packard, Packard-Bell, Apple, APC, HTC, Sony, D-Link, Sony Ericsson, Acer.

В "пятерку" лидеров среди продуктовых групп вошли ноутбуки (26,2% всех продаж), оборудование Enterprise (19,9%), серверы и СХД (14,8%), мобильные средства коммуникации (11,1%) и ИБП (4,8%).

Доли продуктовых групп в компании "Марвел-Дистрибуция" в 1 кв. 2010-2009 гг.

Продуктовая группа

Доля в Q1-10

Доля в Q1-09

Ноутбуки

26,2%

18,6%

Решения Enterprise

19,9%

26,9%

Серверы и СХД

14,8%

13,7%

Мобильные средства связи

11,1%

8,4%

ИБП

4,8%

5,3%

Решения SMB

4,5%

5,2%

ЦФК

4,3%

4,7%

Мониторы

4,0%

4,7%

Десктопы

3,7%

1,9%

Комплектующие

3,6%

5,8%

Голосовые решения

1,3%

2,3%

Периферия

1,2%

2,2%

Hi-Fi и Hi End аудио-видео

0,6%

0,3%

Показатели роста продуктовых групп в 1 квартале 2010 г. (сравнение с 1 кварталом 2009 г.)

Продажи по продуктовым департаментам по итогам 1 квартала 2010 г. распределились следующим образом: на секцию "Ноутбуки, десктопы и серверы" пришлось 45,5% оборота, на "Комплектующие, периферийное, цифровое оборудование, мобильные средства коммуникации" - 28,2%, на "Сети и телекоммуникации" - 25,7%, на "Hi-Fi и Hi End аудио-видео" - 0,6%.

В 1 квартале "Марвел-Дистрибуция" организовала 22 маркетинговых мероприятия, среди них: 10 семинаров и тренингов по продукции вендоров в 6 городах России, 5 неформальных встреч с партнерами в 5 городах России и других странах СНГ, 6 вебинаров, а также поездку для победителей маркетинговых программ на о. Бали. Помимо этого компания начала активную маркетинговую деятельность в странах СНГ. В феврале-марте были проведены 3 мероприятия для партнеров компании в Казахстане.

"Одной из целей компании "Марвел-Дистрибуция" на 2010 г. является достижение оборота 2008 года. По результатам 1-го квартала мы даже перевыполнили намеченный план. Надеюсь, что следующие 3 квартала будут не менее успешными", - добавил Константин Шляхов.