elnn.ru

Зарегистрирован:
8 лет 7 месяцев назад
Индекс цитирования

postheadericon «LED станет наиболее распространенным стандартом для мониторов в самом ближайшем будущем»

Интервью с Томасом Шейдом, вице-президентом по европейскому региону компании MMD.

- Каковы основные тенденции на рынке мониторов сегодня?

- Сегодня наиболее заметны две основные тенденции, обусловленные интересом потребителей к определенным функциям и характеристикам мониторов. Во-первых, это рост спроса на широкоформатные мониторы с соотношением 16:9, улучшенным качеством воспроизведения фильмов и показателями энергоэффективности. Во-вторых, - развитие светодиодных технологий. LED-подсветка, характеризующаяся лучшим качеством изображения и меньшим энергопотреблением в сочетании с большей диагональю экрана, быстро вытесняет CCFL-подсветку во всех сегментах рынка.

- Какие технологии появились и наиболее активно развивались на протяжении последних 5-10 лет и пользуются наибольшим потребительским спросом?

- Наиболее заметным изменением стало появление LCD-мониторов вместо CRT, а также переход от формата экрана 4:3 к 16:10 и позже – к 16:9. Кроме того, с использованием технологии LCD заметно увеличился размер экрана: с 15" на мониторах CRT до 27" на мониторах LCD. Спрос на мониторы с диагональю 27" еще раз подчеркивает интерес пользователей к большим экранам. Потребители хотят пользоваться всеми возможностями мультимедийных технологий: вслед за рынком ТВ-панелей, Full HD стал стандартом для мониторов с соотношением 16:9, а разъем HDMI позволяет легко подключать любые типы устройств, такие как игровые консоли, DVD- и Blue-ray-плееры или устройства для преобразования интернет-сигнала в видеоизображение.

- Развитие каких технологий вы прогнозируете в ближайшее время?

- Ближайшие десять лет будут не менее интересны с точки зрения технологичных новинок. В первую очередь, следует ожидать дальнейшего развития технологии LED-изображения. Появятся OLED- и LCD-панели c еще более высоким разрешением, чем Full HD. Все эти технологии позволят разрабатывать еще более тонкие мониторы с гораздо лучшим качеством картинки и более стильным дизайном. 3D также будет чаще использоваться в мониторах. Что касается B2B-сегмента, то здесь наибольший интерес вызывают показатели энергоэффективности. В частности, для нас это выразилось в развитии технологии Philips Power Sensor: инфракрасный датчик фиксирует присутствие человека перед монитором и автоматически снижает яркость экрана, когда пользователя нет. В итоге компания получает 80%-е снижение энергопотребления.

- Будет ли расти спрос на LED-мониторы?

- Спрос наLCD-мониторы с подсветкой LED backlight постоянно увеличивается и продажи растут каждый месяц: у нас нет никаких сомнений в том, что LED станет наиболее распространенным стандартом для мониторов в самом ближайшем будущем.

- Как давно MMD работает на российском и международном рынках? Каких результатов удалось добиться в 2010 году и какие планы на 2011?

- Мониторы Philips давно известны на международном рынке. С июня 2009 года на основе соглашения между Philips и TPV их продажами и маркетингом во всем мире стала заниматься компания MMD. 2010 год стал успешным для MMD в России: стабильный рост продаж наблюдался в течение всего года и нам удалось увеличить долю рынка с 1% в начале года до 5,6% в четвертом квартале. Российский рынок обладает потенциалом, и мы рассчитываем на дальнейшее развитие в 2011 году.

- Какова стратегия и структура продаж MMD в России и как она будет развиваться в будущем?

- Мониторы поставляются на рынок в основном через наших дистрибьюторов, но мы также работаем с ритейлом, корпоративными клиентами и региональными реселлерами. Такая структура дистрибуции хорошо зарекомендовала себя в 2010 году, и мы продолжим развивать ее и в 2011. Мы постоянно заключаем новые партнерства по всей стране: в условиях таких больших территорий структурированный подход к развитию региональных партнерств, которые позволяют обеспечить наиболее эффективное локальное присутствие, особенно важен. С другой стороны, не менее важен и ритейл, а также корпоративный и B2B-сегменты, которые находятся во внимании нашей российской команды.

- Каковы основные преимущества мониторов Philips? За счет продвижения каких характеристик удается достигнуть роста продаж?

- Мы разрабатываем мониторы в соответствии с потребностями рынка и ориентируясь на потребителей. Бренд Philips ассоциируется с качеством, всегда востребованным российскими пользователями. Что касается технологий, которые помогают дифференцировать мониторы Philips, в корпоративном сегменте это, прежде всего, PowerSensor. Мониторы Philips для частных пользователей отличает стильный дизайн и, например, функция подсветки в мониторах LightFrame: глянцевая белая рамка излучает голубой свет, снижая усталость глаз. Именно в России мы сегодня продаем большую часть мониторов серии LightFrame. Учитывая интерес к дизайну мониторов, в ближайшее время мы ожидаем большой объем продаж недавно анонсированных мониторов серии Blade: их толщина – всего 12,9 мм при диагонали 22" или 23". А в 2011 году мы планируем выпустить новые модели с еще более уникальным и привлекательным дизайном.