elnn.ru

Зарегистрирован:
8 лет 6 месяцев назад
Индекс цитирования

postheadericon Продажи Landata выросли на 81%

Продажи Landata выросли на 81%Компания Landata подвела итоги деятельности в 2010 году и рассказала о своих планах на 2011 г.

В прошедшем году Landata перевыполнила установленные планы продаж, увеличила количество новых и активно работающих партнеров. Общий объем продаж компании в 2010 году вырос на 81% по сравнению с 2009 годом, и на 53% по сравнению с докризисным 2008-м.

Продажи по сегментам оборудования в 2010 году распределились следующим образом: ПК и серверы - 50%, телекоммуникационное и сетевое оборудование - 25%, ИБП-15%, оборудование видеоконференцсвязи - 4%, контрольно-измерительное оборудование - 3%, периферия и прочее оборудование - 3%.

В тройку лидеров по объемам продаж по-прежнему входят вендоры IBM, Avaya и Eaton, составляя в общей сложности около 60% от общего оборота компании.

В 2010 году Landata полностью сосредоточилась на продвижении уже существующих в продуктовом портфеле компании линеек. Так, приоритетными были обозначены направления сетевого оборудования Juniper Networks, особенно тяжелых, комплексных решений сектора Enterprise, и оборудования видеоконференцсвязи Tandberg. Оба этих направления продемонстрировали особенно хорошие показатели роста, увеличив объем бизнеса по каждой из линеек продукции в два раза. Среди направлений-лидеров роста в 2010 году также фигурируют Fujitsu Technology Solutions - рост 48%, Alcatel-Lucent - 48% и контрольно-измерительное оборудование - рост 32%. Данные показатели роста свидетельствуют о стабилизации ИТ-рынка в целом и росте спроса к серьезным телекоммуникационным решениям.

Количество дилеров, регулярно осуществляющих закупки в компании Landata, составило 1650 компаний из 193 городов России, что превысило прошлогодний показатель на 15%. Объем средней закупки на одного партнера в 2010 году увеличился более чем на 65% по сравнению с данными 2009 г.

По сравнению с 2009 годом доля Москвы в структуре продаж компании усилилась и составила 69,3%. Объем продаж по регионам распределился следующим образом: Приволжье - 7,5%, Северо-Западный регион - 7%, Центральный регион - 6.3%, Сибирь - 3,9%, Урал - 3,4%, Южный регион - 1,9%, и Дальний Восток - 0,7%.

"Я высоко оцениваю результаты нашей работы в 2010 г. Мы приложили максимум усилий к тому, чтобы повысить эффективность нашего бизнеса, выполнить поставленные задачи развития продуктовых направлений Landata, предложить партнерам комплекс мер и средств, призванных активизировать совместный бизнес, и показатели нашего роста подтверждают успешность предпринятых действий", - заявила Ольга Ложкина, генеральный директор компании Landata.
Основной целью на 2011 год Landata ставит рост общих показателей продаж на 25%. Ключевыми вендорами компании по-прежнему останутся линейки IBM, Eaton и Avaya. Большое внимание также будет уделяться сегменту сетевого оборудования и оборудованию видеоконференцсвязи. По каждому из приоритетных направлений компанией разработан детальный план продвижения продукции и усиления собственных позиций на рынке.

Основополагающим аспектом развития бизнеса Landata по-прежнему останется проектная дистрибуция и всесторонняя ориентация бизнеса на партнера. Компания планирует продолжить проведение комплекса мер, призванных повысить качество сотрудничества с партнерами. Так, на 2011 год запланирован старт новой партнерской программы, направленной на повышение лояльности дилеров, будет отлажен сервис доставки и обновлена виртуальная демо-лаборатория компании, запущен новый сайт. Также в компании Landata будет запущен комплекс маркетинговых активностей, направленных на активизацию привлечения новых партнеров.

В 2011 году компания Landata также планирует работать над комплексностью поставляемых решений. На основе оборудования вендоров, присутствующих в продуктовом портфеле Landata, компания будет создавать универсальные решения по формированию ИТ-инфраструктуры, удобные для использования и тиражирования партнерами.