elnn.ru

Зарегистрирован:
8 лет 7 месяцев назад
Индекс цитирования

postheadericon Huawei разработала стратегию развития на ближайшие 10 лет

В рамках восьмого ежегодного международного саммита аналитиков компания Huawei представила свое видение развития отрасли телекоммуникаций в ближайшие 10 лет и собственную стратегию, обеспечивающую максимально эффективное использование существующих возможностей.

В условиях конвергенции информационных и коммуникационных технологий компания Huawei разработала трехцелевую стратегию "Cloud-Pipe-Device". Создавая решения для телекоммуникационных операторов, корпоративного сектора и потребителей, компания стремится внести свой вклад в развитие и популяризацию ИКТ.

Сейчас традиционная отрасль телекоммуникаций претерпевает значительные изменения: передача речи, коммуникационные каналы, межличностные коммуникации и КТ уступают приоритет передаче данных, созданию контента, межмашинным коммуникациям и ИКТ. Подобные тенденции открывают возможности для развития отрасли. Чтобы максимально эффективно решать эти задачи, Huawei подготовила решения облачных вычислений и разработала стратегию "Smart Device, Simple World", направленную на создание полностью интегрированных комплексных ИКТ-решений, включающих облачные вычисления, сети и терминалы. Компания также представила новую организационную структуру, основанную на этих трех основных факторах развития. В дальнейшем она позволит компании расширить свое присутствие в сфере операторов, упрочить надежность своего бренда на рынке терминалов и добиться успеха в корпоративном сегменте.

"В течение следующих 10 лет будет осуществлен процесс перехода пользователей от основных коммуникационных средств к универсальным информационным средствам. Исчезновение границ между КТ и ИТ не только ставит перед нами новые задачи, но также и открывает новые возможности. Huawei намерена продолжить тесное сотрудничество со своими партнерами для расширения границ телекоммуникационной индустрии и дальнейшего развития", - отметил Ричард Ю, директор компании Huawei по маркетингу.