elnn.ru

Зарегистрирован:
9 лет 4 месяца назад
Индекс цитирования

postheadericon Продвижение товаров и услуг все чаще идет через Сеть

39% всех вакансий специалистов по продвижению продуктов и услуг, представленных для трудоустройства в Москве, среди требований имеют «владение инструментами интернет-маркетинга». По результатам исследования кадрового агентства IBC Human Resources, такие запросы сегодня предъявляют большинство работодателей как столицы, так и регионов.

Стоит отметить, что крайне востребованным считается функционал в области продвижения и сопровождения сайтов, в том числе SEO-оптимизация. Такое требование содержится в описании более чем 76% вакансий интернет-маркетологов. Умение вести брендинг в социальных сетях – разработка SMM-стратегий, создание и поддержка аккаунтов в соцсетях и интернет-сообществах, анализ активностей конкурентов в социальных сетях – требуется от кандидата в 62% вакансий, а навыки создания и ведения блогов – в 40%.

Интернет-маркетологи чаще всего востребованы в маркетинговых агентствах, веб-студиях и издательствах — 40% от общего числа столичных работодателей ищут таких сотрудников. На втором месте — компании ИТ-сферы, доля которых составляет 20%. В числе крупнейших заказчиков также ритейл (16%) и интернет-сервисы, включая электронную торговлю (14%).

В Екатеринбурге доля спроса на интернет-маркетологов составляет около 21% от общего числа вакансий для специалистов по продвижению продуктов и услуг. Из них 38% предложений принадлежат ИТ-компаниям. Компании сферы ритейла расположились на втором месте (21%). Среди работодателей, ищущих профессионалов по маркетингу в Сети — 19% компаний производственного бизнеса, 11% — маркетинговые агентства и веб-студии, 5% — интернет-сервисы, включая электронную торговлю, 4% — энергетика.

В Перми спрос на интернет-маркетологов составляет 15% от общего числа вакансий в категории «PR, реклама, маркетинг», исключая специалистов по продажам. Соискатели на подобные должности, как правило, востребованы крупными холдингами, многопрофильными структурами (38%). Почти столько же рабочих мест предоставляют маркетинговые агентства, социологические компании и веб-студии (35%).

«На сегодняшний день потребность в квалифицированных специалистах в области интернет-продвижения в Перми превышает предложение, но рынок предложений пока далек от структурированности. Потенциальные работодатели в требованиях к кандидатам делают основной упор на SEO (продвижении сайтов), а среди соискателей — преимущественно фрилансеры или совместители, — сказала Светлана Пугина, директор филиала IBC Human Resources в Перми. — Большой популярностью сегодня пользуются различные семинары по интернет-маркетингу, поисковой оптимизации и контекстной рекламе, которые проводят компании-поставщики подобных услуг».