Nokia отказалась от бренда Ovi
Очередной инициативой Nokia в рамках новой стратегии по популяризации своих смартфонов стал отказ от бренда Ovi, используемого в названии сервисов, пишет Enquirer.
В целях унификации бренда Nokia, все мобильные сервисы, предлагаемые финским производителем под названием Ovi, будут переименованы с использованием собственного имени компании. Так, после ребрендинга сервис Ovi Maps будет называться Nokia Maps.
«Сервисы для новых устройств Nokia, которые начнут появляться уже в июле-августе текущего года, будут предоставляться под брендом Nokia, — поясняет компания в своем официальном блоге. — Все сервисы, известные под названием Ovi, будут попросту переименованы, без каких-либо изменений функционала».
«На данный момент компания уже приняла решение о переименовании предлагаемых сервисов Ovi на Nokia, — комментирует главный маркетолог Nokia Джерри Девард. — С помощью объединения наших сервисов под одним названием, мы сможем укрепить бренд компании Nokia, которая продолжит расширять спектр предлагаемых возможностей для партнеров, а также пользователей наших продуктов».
Также рекомендуем:
- Nokia выпустила смартфон премиум-класса Компания Nokia представила новый сенсорный смартфон премиум-класса Nokia Oro, покрытый 18-каратным золотом, с отделкой шотландской кожей и сапфировым стеклом. Модель будет выпущена лимитированным тиражом и доступна лишь в некоторых странах....
- Nokia в 2011 году в два раза увеличит количество бренд-сторов в «Связном» Nokia хочет укрепить позиции на российском рынке, сделав ставку на второго по величине независимого ритейлера в стране - сеть "Связной". За остаток года Nokia удвоит количество брендированных торговых точек (shop-in-shop) в салонах "Связного". Это обойдется ей в сумму около миллиона долларов....
- Samsung догоняет Nokia Продажи смартфонов в первом квартале 2011 года выросли на 85%, доведя долю рынка до 24% всех проданных телефонов. Доля Nokia на мировом рынке сократилась на 5,5%. Объем продаж Samsung за указанный период вырос на 6%....
- Netgear и ClearAccess объединили платформу ClearVision с семейством шлюзов Netgear CG3000 Компании Netgear и ClearAccess объявили о завершении интеграции платформы ClearVision с семейством шлюзов Netgear CG3000 для кабельных сетей DOCSIS 3.0 и EuroDOCSIS 3.0 с использованием интеграции TR-069 и API-интерфейсов....
- В 1 квартале продажи мобильных коммуникационных устройств выросли на 19% По итогам первого квартала 2011 года объем продаж на мировом рынке мобильных коммуникационных устройств составил порядка 427,8 млн штук, показав 19-процентный рост по сравнению с первым кварталом прошлого года, отмечают аналитики компании Gartner."На долю смартфонов пришлось около 23,6% от общего объема продаж на этом рынке в первом квартале. Таким образом, показатель вырос на 85% в рамках года. Более того, доля могла оказаться еще больше, однако ряд вендоров анонсировали скорый выпуск новых топовых устройств, и часть потребителей предпочла отложить покупку нового смартфона", - объясняют в Gartner.Что же касается результатов отдельных вендоров, то компании Nokia в первом квартале удалось продать 107,6 млн мобильных устройств, при этом ее доля снизилась на 5,5 пунктов - это самый низкий показатель Nokia с 1997 года.На втором...
- 17% владельцев смартфонов «отмечают» себя на карте Результаты интересного исследования опубликовали аналитики компании comScore - выяснилось, что значительное количество владельцев смартфонов сегодня активно пользуются различными сервисами отметок местонахождения, сообщает Electronista.В частности, речь идет о таких сервисах, как Facebook Places, Foursquare и Gowalla. Этими и подобными сервисами, согласно результатам исследования, в настоящий момент пользуются порядка 17% владельцев смартфонов.Значительную часть пользователей подобных сервисов составляет молодежь. То есть порядка 60% от общего количества - это люди в возрасте от 18 до 34 лет....
- USN Computers представила новые решения на базе Adaptec MaxIQ SSD Cache Performance Solution Компания USN Computers представила новые решения на базе Adaptec MaxIQ SSD Cache Performance Solution.Adaptec MaxIQ SSD Cache Performance Solution - решение от известного производителя серверных Raid-контроллеров, состоящее из твердотельного жесткого диска (SSD) и специально разработанного программного обеспечения....
- «Российский рынок информационной безопасности в 2011 году продолжит поступательное развитие» Интервью с Виктором Сердюком, генеральным директором компании "ДиалогНаука".- Можно ли сказать, что российский ИТ-рынок вышел из кризиса? Почему?...
- «Крок» получил статус Oracle Business Process Outsourcing Provider Компания "Крок" получила статус поставщика услуг аутсорсинга бизнес-процессов на платформе Oracle - Oracle Business Process Outsourcing Provider. Теперь она сможет предложить заказчикам воспользоваться бизнес-приложениями Oracle Transportation Management, Oracle Demantra и Oracle Strategic Network Optimization по подписке в "облаке" с оплатой "по мере использования" и "по мере роста". "В посткризисный период компании в России и во всем мире пересматривают свою бизнес-стратегию. При этом все чаще для оптимизации операционных бизнес-процессов и получения конкурентных преимуществ на рынке компании рассматривают не только новые информационные системы, но и нетрадиционные модели их использования. Наш новый статус поставщика услуг BPO позволяет предлагать заказчикам уникальные услуги в России. Теперь для того, чтобы создать, например, комплексную систему планирования и управления перевозками, нет необходимости инсталлировать и поддерживать информационную систему. Достаточно...
- NetApp приобрела производителя внешних систем хранения Engenio Компания NetApp достигла окончательного соглашения о покупке производителя внешних систем хранения Engenio, принадлежащего компании LSI Corporation, общей стоимостью 480 млн долларов. Таким образом NetApp стала владельцем компании-производителя оборудования с доходом в 705 млн долларов за 2010 год, что позволит ей диверсифицировать свои каналы сбыта и расширить охват рынка....
- EUCLID начал продажи внешних HDD Toshiba Stor.E Alu 2 Компания EUCLID представила на российском рынке новую серию внешних накопителей от Toshiba под названием Stor.E Alu 2....
- must — новая линейка цифровой техники от Mustek Компания Mustek Systems объявила о скором выходе на российский рынок своей новой линейки цифровой техники под названием must. Эта линейка включает в себя несколько категорий - планшетные и офисные сканеры, источники бесперебойного питания, цифровые фото- и видеокамеры, а также ресиверы цифрового телевидения....
- Оборот «Обит» составил 638 млн рублей По итогам 2010 года объем выручки компании "Обит" составил 638 млн рублей, что на 29% больше аналогичного показателя 2009 года. Телефония принесла компании 37% от общей суммы, интернет и услуги передачи данных – 60%, интеллектуальные услуги – 3%. В 2010 году на выручку от телекоммуникационных услуг, которые были оказаны абонентам в бизнес-центрах, пришлось 44%, крупным корпоративным клиентам – 31%, операторам связи – 24%, домашним абонентам – 1%. Количество корпоративных клиентов "Обит" в прошлом году выросло до 4000. Помимо юридических лиц, в числе клиентов компании есть и частные пользователи, их на данный момент насчитывается более 1000. Домашним пользователям оператор предоставляет комплексные услуги связи только на новых жилых объектах во всех районах Санкт-Петербурга. За 2010 год "Обит" подключил 19 домов....
- Социальные сети переходят с CIO на «ты» Благодаря консьюмеризации ИТ социальные сетевые сервисы все чаще попадают в рабочую программу компаний, а границы между работой CIO и их личной жизнью размываются все больше, пишет Silicon.com....
- Главный маркетолог Microsoft уходит Митч Мэттьюс, главный маркетолог компании Microsoft, приняла решение в скором будущем покинуть компанию. Computerworld напоминает, что в Microsoft она проработала более 18 лет....
- Маркетологи снова в цене Прогнозы о восстановлении рынка труда маркетинговых специалистов в текущем году сбылись, заявила рекрутинговая компания Antal Russia. Специалистов на маркетинговые позиции сегодня ищут издательства, медийные агентства, предприятия B2B-сектора, а также крупные интернет-проекты....
- «БАРС Груп» будет сотрудничать с ОАО «Ростелеком» Группа компаний "БАРС Груп" совместно с открытым акционерным обществом междугородной и международной связи ОАО "Ростелеком" подписали договор о стратегическом партнерстве и сотрудничестве....
- Золотой статус NETLAB 28 февраля компания Philips пригласила своих партнеров на проведение ежегодной Церемонии Авторизации, которая состоялась в клубе "Фасоль". На церемонии проходило вручение статусных сертификатов компаниям, которые в 2006 году стали лучшими по показателям объемов продаж и активности продвижения бренда Philips на российский рынок.Компания NETLAB получила сертификат, подтверждающий что "Сетевая Лаборатория" является авторизованным дилером компании Philips Consumer Electronics Export B.V. по продаже мониторов на территории РФ и получает один из самых значимых статусов – "Золотой Партнер".Philips и NETLAB сотрудничают с 2004 года, получение статуса "Золотой партнер" стало очередным обоюдным достижением компаний в деле расширения ассортимента мониторов, поставляемых на российский рынок....
- «Марвел-Дистрибуция» подтвердила статус «золотого» дистрибьютора IBM Компания "Марвел-Дистрибуция" объявила о получении статуса "Золотой дистрибьютор IBM" по итогам работы в 2010 году....
- MICS стал ключевым партнером Lenovo в 2010 году Lenovo вновь вручила компании MICS сертификат "Ключевого партнера в 2010 году". Награда досталась дистрибьютору за высокие показатели продаж продукции и успехи в продвижении бренда Lenovo на российском рынке....