elnn.ru

Зарегистрирован:
9 лет 4 месяца назад
Индекс цитирования

postheadericon Маркетологи снова в цене

Прогнозы о восстановлении рынка труда маркетинговых специалистов в текущем году сбылись, заявила рекрутинговая компания Antal Russia. Специалистов на маркетинговые позиции сегодня ищут издательства, медийные агентства, предприятия B2B-сектора, а также крупные интернет-проекты.

Помимо этого, положительный рост замечен и в уровне предлагаемых кандидатам компенсаций. Все же, несмотря на то, что распространенные ныне прогнозы о возвращении к «рынку кандидата» имеют место быть, утверждать, что соискатели уже могут диктовать свои условия работодателям, преждевременно.

Наиболее высокие зарплаты маркетологам предлагают телекоммуникационные компании, компании отрасли производства и продажи потребительских товаров, товаров повседневного спроса.

«Большим плюсом для маркетинговых специалистов является опыт работы в западных компаниях и успешных стартапах. Определенным преимуществом обладают также кандидаты с дипломом MBA, полученным в иностранных бизнес-школах. Тем не менее, нужно понимать, что сам по себе диплом не может стать определяющим фактором успешной карьеры», — рассказала Екатерина Бахарева, руководитель департамента маркетингового рекрутмента компании Antal Russia.

Должности менеджеров по маркетингу сегодня открывают как крупные мультинациональные корпорации, так и небольшие узкоспециализированные компании. В последнее время одним из наиболее востребованных навыков менеджеров по маркетингу является опыт продвижения в социальных сетях, digital-promotion.

Что касается бренд-менеджеров, то спрос на них высок. Практически в каждой компании, вне зависимости от индустрии, открыта такая позиция. Эти специалисты особенно востребованы в производстве и продаже потребительских товаров, фармацевтической отрасли. Основными требованиями к кандидатам остаются опыт от 3 лет по специальности, навыки работы с ATL- и BTL-комплексами, умение создать стратегию развития бренда, навыки бюджетирования.

Ситуация на рынке труда PR-менеджеров также стабилизировалась. По количеству вакансий и уровню заработных плат можно сказать, что рынок восстановился до своих докризисных значений.

Аналитики отмечают, что одним из ярких трендов сегодня является акцент на интернет-маркетинг. На рынке пока ощущается дефицит кандидатов, обладающих глубоким пониманием онлайн-среды и навыками эффективного стимулирования сбыта. В основном интернет-маркетологов набирают рекламные и интернет-агентства, предоставляющие клиентам комплексные решения по продвижению в сети.